Внедрение и настройка Битрикс24 под ключ
Проведём по всем этапам и обучим сотрудников, чтобы срм работала, а не теряла бюджет
Преимущества внедрения Битрикс24 с Бизнес-софт Плюс
Общаемся с командой клиента там, где удобно
Для связи используем все популярные мессенджеры или контактную электронную почту. Например, можем проводить созвоны в Yandex.Telemost и Google Meet, а задачи по сопровождению принимать в Telegram.
Говорим на одном языке с бизнесом
Всегда общаемся без заумных и сложных терминов. Например, простым языком объясним, чем отличается коробочная версия Битрикс24 от облачной. Техническое задание для наших специалистов формируем сами.
Проводим внедрение по авторской методике
Наставнический запуск — это авторская методика интеграции CRM от компании «Бизнес-софт Плюс». Он помогает вам начать разговаривать с нами на одном языке.В результате вы получаете систему с первичными настройками и знания о том, как ею пользоваться.
Понимаем, что сроки — это сроки
Придерживаемся дедлайнов, на которые договорились. Если изменилась задача или другие условия, сразу предупреждаем о возможном переносе сроков.
Обучаем сотрудников работе в Битрикс24
Помогаем сотрудникам перейти в Битрикс24 из разных мессенджеров, тасктрекеров и баз знаний. Проводим обучение: организуем корпоративные мастер-классы, чтобы отработать базовые сценарии взаимодействия с CRM-системой, делимся инструкциями и курсами.
Экономим деньги и время клиентов
Работаем полностью удаленно, поэтому клиенты косвенно не оплачивают аренду офиса «Соли» и другие накладные расходы. Все вопросы решаем дистанционно — партнерам не нужно тратить время на долгие офлайн-встречи.
Стоимость внедрения Битрикс24
Наша методика помогает обучить работе в CRM всех заинтересованных лиц за короткий срок и запустить разработку эффективных регламентов компании. Сотрудникам намного проще начать ею пользоваться, поэтому шансы того, что Bitrix приживется выше.
Тарифы
Бизнес
Наставнический запуск 3 часа в неделю

План дальнейших работ по проекту

Общая база знаний, установленная на портал клиента

Видеозаписи встреч

Видеоинструкции по работе с инструментами

Текстовые инструкции по работе с функционалом CRM клиента
Подробнее
Оптима
Наставнический запуск 3 часа в неделю

План дальнейших работ по проекту

Общая база знаний, установленная на портал клиента

Видеозаписи встреч

Видеоинструкции по работе с инструментами
Подробнее
Стандарт
Наставнический запуск 3 часа в неделю

План дальнейших работ по проекту

Общая база знаний, установленная на портал клиента

Видеозаписи встреч
Подробнее
Настроить CRM недостаточно
Нужно научить ею пользоваться. Больше 70% внедрений CRM заканчиваются провалом!
Недостаточно знаний о CRM и сценариях её использования
Не согласованы коммуникации в новой системе
Старые инструменты кажутся более удобными и привычными
Made on
Tilda