Клиентская база

Клиентская База

Клиентская база – это решение, позволяющее управлять эффективностью и прибыльностью продаж. С помощью CRM-системы КБ ваши продавцы начнут продавать умнее. Благодаря автоматизации процессов, у ваших сотрудников освободится время на то, чтобы сконцентрироваться на генерации новых лидов, закрытии текущих сделок и улучшении взаимоотношения с клиентами.

Клиентская база позволяет с легкостью выполнять:

  • Генерацию лидов и отбор наиболее перспективных из них;
  • Анализ воронки продаж;
  • Определение стадий продаж и анализ вероятности;
  • Конкурентный анализ;
  • Прогнозирование продаж в реальном времени;
  • Управление квотами.

С помощью КБ ваши сотрудники перестанут просто выполнять задачи, они начнут достигать целей. Вся ваша коммерческая служба будет иметь возможность кооперироваться и обмениваться информацией.

Управление взаимоотношениями с клиентами

В то время как отдел продаж работает на то, чтобы закрыть как можно больше новых сделок и перевыполнить план продаж, необходимо держать руку на пульсе взаимоотношений с текущими клиентами и отслеживать контакты с ними.

Неорганизованное взаимодействие с клиентами может повлечь за собой ухудшение отношения к вашей компании. Как следствие, вы можете упустить возможность новых продаж.

CRM-система Клиентская база представляет собой простой и понятный интерфейс управления взаимоотношениями с клиентами. Помимо стандартных информационных полей, таких как адрес, телефон, сайт, отрасль; вы можете добавить свои собственные уникальные поля.

Потенциалы

Поток потенциалов, если ими правильно управлять, позволяет создать качественный источник генерации дохода. Однако нужно использовать эффективные инструменты управления, чтобы быть уверенным в достижении результата. По этой причине, многие компании считают управление генерацией потенциалов одной из важнейших задач отдела продаж и маркетинга.

Управление процессом генерации потенциалов в CRM-системе Клиентская база обеспечивает вас необходимыми инструментами контроля на всех этапах процесса.

Маркетинг

Многие компании малого и среднего бизнеса находят маркетинг трудным в развитии, дорогим в управлении и сложным в контроле. И эта критически важное для бизнеса направление в значительной степени игнорируется, что приводит к снижению доходов и рентабельности.

Клиентская База